Продолжить в этом городе?
Оформление приватизации в Кольчугино и в Кольчугинском районе

Хотите превратить ваше жилье в ваше собственное пространствов Кольчугино и в Кольчугинском районе? Приватизация недвижимости стала непременным этапом в процессе оформления жилья в собственность. Наше агентство РосНедвижимость предлагает вам партнерство в этом важном шаге.
Что такое приватизация?
Приватизация — это возможность превратить государственное или муниципальное жилье в вашу собственность.
Этапы приватизации:
- Сбор необходимых документов: Подготовьте все требуемые документы, которые могут включать правоустанавливающие документы, паспорт, справки и т.д.
- Подача заявления: Подайте заявление на приватизацию в соответствующее государственное учреждение, например, в Росреестр или администрацию муниципального образования.
- Оплата государственной пошлины: Уплатите необходимую государственную пошлину за регистрацию права собственности.
- Межевание участка: Если это необходимо, проведите межевание участка для точного определения его границ.
- Регистрация прав собственности: После одобрения заявления, право собственности будет зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН).
Почему стоит выбрать именно нас?
Ваше время очень ценно, поэтому мы предлагаем удобный сервис, который позволяет оформить документы быстро и без лишних хлопот.
Предоставляем гарантию на нашу работу, чтобы вы могли быть уверены в качестве услуг.
Предлагаем конкурентоспособные цены, которые позволят вам сэкономить деньги.
Рассматриваем каждый случай индивидуально и предлагаем комплексное решение.
Какие документы понадобятся:
- Паспорт заявителя, а также паспорта всех членов семьи заявителя, достигших возраста 14 лет.
- Договор социального найма на приватизируемую квартиру.
- Ордер или выписка из распоряжения органа исполнительной власти.
- Выписка из домовой книги за период с 21 июля 1991 года до прибытия заявителя на это место жительства.
- Документ, подтверждающий, что заявители еще не использовали свое право на приватизацию.
- Выписка из ЕГРН о том, что заявитель не имеет в собственности другого жилья.
- Письменное согласие или отказ от приватизации всех лиц, зарегистрированных в квартире, заверенное у нотариуса.
- Заявление на приватизацию квартиры с указанием сведений о недвижимости и участниках.
Популярные вопросы:
Приватизация предоставляет возможность изменить статус жилья, превратив его в собственность, то есть в товар. После приватизации квартирой можно распоряжаться по своему усмотрению, соблюдая при этом законные ограничения, и заключать сделки. Самые распространенные из них — покупка и продажа жилья, а также аренда (сдать квартиру в аренду легально может только её собственник по договору найма), и дарение. Приватизированное жилье можно также оставить наследникам, в том числе по завещанию, или передать в залог банку. Переведя квартиру в нежилой фонд, её можно использовать и для личного бизнеса, например, в качестве офиса. Кстати, продажа недавно приватизированной квартиры более выгодна: продавец освобождается от налога на доход, если объект находился в его собственности не менее пяти лет — это общее правило. Однако при приватизации минимальный предельный срок владения квартирой составляет всего три года, по истечении которых налог не облагается.
- Паспорт заявителя, а также паспорта всех членов семьи заявителя, достигших возраста 14 лет.
- Договор социального найма на приватизируемую квартиру.
- Ордер или выписка из распоряжения органа исполнительной власти.
- Выписка из домовой книги за период с 21 июля 1991 года до прибытия заявителя на это место жительства.
- Документ, подтверждающий, что заявители еще не использовали свое право на приватизацию.
- Выписка из ЕГРН о том, что заявитель не имеет в собственности другого жилья.
- Письменное согласие или отказ от приватизации всех лиц, зарегистрированных в квартире, заверенное у нотариуса.
- Заявление на приватизацию квартиры с указанием сведений о недвижимости и участниках.
Сбор необходимых документов обычно занимает от двух недель до двух месяцев. После подачи заявления с комплектом документов процесс рассмотрения занимает до двух месяцев, а оформление права собственности и его регистрация занимают около 10 дней. Итак, общее время, требуемое для приватизации, составляет от 2,5 до 4,5 месяцев.
- Сбор необходимых документов: Подготовьте все требуемые документы.
- Подача заявления: Подайте заявление в Росреестр или администрацию.
- Оплата государственной пошлины: Уплатите пошлину за регистрацию.
- Межевание участка: При необходимости определите границы участка.
- Регистрация прав собственности: Зарегистрируйте право в ЕГРН.
Это общий порядок действий, который может отличаться в зависимости от обстоятельств.
Граждане РФ, зарегистрированные в муниципальной квартире, имеют право подать заявление и стать участниками приватизации, независимо от того, проживают ли они в данном жилье или нет. В случае, если приватизаторов несколько, каждый из них получает равные доли. К приватизации допускаются также несовершеннолетние.
Важно помнить, что приватизация разрешена только однократно — каждый гражданин имеет право оформить муниципальное жилье в собственность лишь один раз в течение жизни.
Если даже одно из лиц, официально прописанных в квартире, не согласно на приватизацию, это может стать проблемой, так как требуется письменное согласие всех жильцов. В таком случае стоит попытаться убедить несогласного или обратиться в суд.
Обычно отказывают, если заявители не могут доказать свое право на жилье, или если квартира находится в аварийном здании либо в закрытых военных городках.
Несовершеннолетние имеют право участвовать в приватизации с согласия родителей или органов опеки. Они могут получить долю в квартире или сохранить право пользования жильем.
Плюсы: возможность распоряжаться жильем, сдавать в аренду, оставлять в наследство. Минусы: дополнительные расходы на содержание, налоги и капитальный ремонт.